Вы не нашли нужной информации? Свяжитесь по чату с консультантом, он ответит на ваши вопросы.

Отзывы клиентов

Отзывы клиентов
  • savaq1978 :
    Конечно берут,но предупреждают,что это доставка до Усинска транспортной компанией.Сам заказывал и даже накладную показали.Никто бесплатно не повезет..
  • Дмитрий-Хитрый :
    Только пишут что без заказ колес переплаты, а по факту 600 руб за колесо берут(((((
  • :
    Спасибо! Все в сроки. Сервис на уровне!
  • :
    Заказываю запчасти только здесь, рекомендую.
  • :
    отличный магазин, заказывал диски с покрышками - остался доволен. Всем рекомендую

Основные принципы работы фильтров

Назначение фильтров

Основное назначение любого фильтра – защита двигателя. Известно, что условия, в которых эксплуатируются фильтры на просторах России, имеют свои отличительные особенности. Во-первых, это климатический фактор: от тропического климата на юге до резко континентального на востоке страны, где температура в году колеблется от –50 до +40 градусов Цельсия. Во-вторых: автомобильный парк состоит большей частью из автомобилей, перешагнувших пятилетний рубеж. Во-вторых: качество бензина, заливаемого в баки наших автомобилей, оставляет желать лучшего. В-четвертых – запыленность дорог превышает всякие допустимые экологические нормы. В-пятых - недобросовестное отношение отдельных производителей моторных масел, топлива к своей продукции. Все эти факторы влияют на качество приобретаемых фильтров.Именно эти задачи и должны решать фильтра.

  • 1. Воздушный фильтр- предназначен для очистки внешнего воздушного потока. Недооценивать значение этих фильтров нельзя. При попадании в камеру сгорания от 1 до 3% воздуха в обход фильтрующего элемента в 3-4 раза снижается срок службы двигателя, его поршневой группы, способствует возникновению нагара и накипи на внутренних стенках камер сгорания. А не вовремя замененный фильтр способствует увеличения СО/СН и как следствие увеличение расхода топлива.
  • 2. Масляный фильтр–служит для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Источники загрязнения - это вторичные продукты возникающие от механического износа деталей, а также различные химические соединения, образующиеся в результате реакций окисления и термического разложения.
  • 3. Топливный фильтр-предназначен для очистки топлива, поступающего в топливную систему от загрязнений, вызывающих преждевременный износ в результате попаданий механических частиц,а в дизельных двигателях и от воды.

Конструкция масляного фильтра.

Масло в двигателе непрерывно циркулирует. Поэтому фильтр устанавливается в месте с максимальной концентрацией вредных примесей, а также учитывается конструктивная особенность двигателя позволяющая иметь свободный доступ. Для обеспечения непрерывной работы двигателя, а также очистки потока масла в фильтрах расположены клапан BaiPas (обходной, или как его еще называют – «спасательный») и антидренажный клапан. На отдельных моделях фильтров могут быть установлены три клапана. Клапан BaiPas защищает двигатель от «сухого запуска». Действие его основывается на принципе «лучше так, чем никак» (или "третий сорт – не брак"), т.е. при отрицательной температуре окружающей среды, когда масло имеет высокую степень вязкости или при недопустимо сильном загрязнении фильтрующего элемента (несвоевременная замена), клапан отрывается, пропуская неочищенное масло в систему спасая двигатель. Антидренажный клапан служит защитой от возврата неотфильтрованного масла в двигатель, а также ислючает пуск «в сухую», что увеличивает срок службы двигателя.

Работа масляного фильтра.

В масляной магистрали насос подает масло в фильтр через отверстия, предохраняемые антидренажным клапаном, далее через фильтрующий элемент, в маслоотводящую полость и оттуда уже в двигатель. При превышении гидравлического сопротивления (резкая смена режима работы, загрязнении фильтроэлемента открывается «спасательный» клапан который обеспечивает прямую подачу масла и исключает «масляное голодание» двигателя. При отключении двигателя, антидренажный клапан закрывается – таким образом, в фильтре остается необходимый минимум масла, способный исключить «сухой пуск» двигателя.

Подбор фильтров

Фильтр подбирается под конкретную модель двигателя. Такой подбор можно осуществить при наличии специального каталога. Не следует обольщаться тем, что если фильтр подходит по резьбе, то это значит вся работа фильтра будет выполняться на «хорошо». Не стоит забывать тот фактор, что:

  • а) в каждом типе двигателя – свое давление,
  • б) в каждом типе фильтров – свой «спасательный» клапан, рассчитанный только под этот двигатель,
  • в) у каждого фильтра есть своя специфика. Следует помнить простую истину: правильный подбор фильтра – это продление срока службы двигателя.

Остерегайтесь совета подобрать похожий фильтр. Избегайте подделок. От качества фильтров прямо зависит ресурс двигателя Вашей автомашины.

Фильтры"масляное голодание."

Этот термин используется как производителями двигателей, так и нашими автолюбителями. Что это такое? Под масляным голоданием двигателя подразумевается недостаток смазки или недостаточное давление в магистрале, что приводит к «сухой» работе движущихся частей двигателя, увеличению трения и температуры. В таком режиме работы происходит как термическое, так и механическое разрушение двигателя.Оригинальные фильтра рассчитаны на работу так, что этот серьезный фактор полностью устранен, а именно: а) качественно исполненный антидренажный клапан который призван после окончания работы двигателя, оставить необходимое количество масла, и не дать ему (маслу) «вернуться» в систему. Если этот клапан не поддерживает масляный фильтр в маслонаполненном состоянии, то при каждом запуске двигателя наблюдается значительная задержка поступления масла к деталям. Это и есть так называемое «масляное голодание» или «сухой пуск». давлении масло оставшееся в фильтре и удерживаемое .

Периодичность замены фильтров.

Масляные фильтры подлежат замене вместе с маслом для двигателя, как правило, это до 10-12тыс.км. Но следует учитывать тот факт, что характер езды определяет сроки замены масла и фильтра (скоростные режимы, рваная езда, тяговые нагрузки и т.п. факторы). Более точную информацию о замене масла всегда определят производители двигателя. Но в любом случае оригинальные фильтры служат надежной защитой двигателю и надежным помощником моторному маслу. Существуют синтетические масла, которые служат вплоть до 80 тыс. километров пробега. Из этого следует, что и фильтр также можно не менять. Нет! Даже в этом случае фильтр подлежит замене. В процессе работы фильтр загрязняется, выполняя свою работу, продуктами износа двигателя, абразивной пылью и сажей. Если Ваш фильтр «выходил» установленный лимит, то его дальнейшую работоспособность можно определить по следующим признакам: - из-под фильтра не должно наблюдаться подтеканий масла, - корпус фильтра должен иметь правильную геометрическую форму, - при пуске двигателя лампа контроля давления масла горит значительно дольше, чем сразу после замены масла и фильтра, - проверка уровня масла в двигателе показывает, что цвет масла, в течение нескольких дней, изменился с прозрачного на темный. Топливные фильтры подлежат замене через каждые 15-20 тыс.км. Но надо не забывать о том: какой бензин использовался за это время, какого качества, в какое время года и т.п. Поэтому сроки могут быть значительно сокращены. При «забитом» топливном фильтре снижается мощность двигателя и как следствие увеличивается нагрузка, увеличивается расход топлива и снижается КПД. И какое облегчение наступает для Вашей автомашины после того как произошла замена фильтра! О состоянии топливного фильтра выводы о его дальшейэкспуатации можно сделать после его внешнего осмотра, а также по характерным изменения работы двигателя. - не должно быть видно следов подтекания топлива. - потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, «провалы газа» косвенно свидетельствуют о засоренности топливного фильтра Воздушные фильтры подлежат замене через каждые 25-30 тыс.км. В летний период, особо засушливый сезон частота смены фильтра может быть сокращена. Первым показателем к таким действиям служит «вялая езда» и повышенный расход топлива. Нельзя продлевать срок службы воздушного фильтра сверх рекомендованного пробега, даже если внешне он выглядит относительно чистым. Существует понятие, что воздушный фильтр работает всегда пока пропускает воздух, а как только он забился, то и пропускать перестает, а значит и срок замены подошел. Не следует придерживаться этого утверждения. Делайте замену или по графику «километражу», или по ощущениям от езды. Не запускайте воздушный фильтр до состояния «половой тряпки» - она ведь тоже даже сильно грязная, но «вроде бы» вытерает!