Воздушные отопители
Воздушный отопитель AIRTRONIC (воздух), принцип работы.
Воздушный отопитель работает независимо от жидкостной системы автомобиля. Воздушная система всасывает прохладный наружный воздух или воздух обогреваемого пространства, подогревает его внутри отопителя и направляет его внутрь автомобиля.
Преимущества применения воздушного отопителя AIRTRONIC на легковой транспорт: Безопасность. Жизнь водителя и пассажиров при выходе из строя двигателя автомобиля находится в безопасности, AIRTRONIC обеспечивает автономный от двигателя обогрев салона автомобиля, расходуя при этом очень малое количество топлива. Так, например, Аэртроник D2 L установленный на легковой автомобиль спас клиенту из Сургута жизнь, когда он застрял в Тайге. В течение 2-х суток он согревался теплом от отопителя, пока его не нашли. Значительная экономия топлива при обогреве салона/кабины во время стоянок, особенно актуально при дальних поездах в командировки или коммерческие рейсы. После вступления в Европе правила запрещающего во время стоянки оставлять двигатель включенным, большинство европейцев установили на свои автомобили воздушные отопители Eberspächer. В ближайшем будущем российская дума планирует принять аналогичный закон.
Данное введение позволит сократить вредоносные выхлопы газов и улучшит экологическое состояние окружающей среды в нашей стране, кроме того, водители невольно будут экономить топливо во время стоянок.
Возможно применение на легковых автомобилях, минивэнах, внедорожниках, микроавтобусах. Применяют для отопления салона и багажного отделения тс.
Возможна гибкая установка воздушных систем как внутри, так и снаружи автомобиля. Циркуляция воздуха может регулироваться дополнительными патрубками распределенными по салону автомобиля.
Возможно применение на легковых автомобилях, минивэнах, внедорожниках, микроавтобусах. Применяют для отопления салона и багажного отделения тс. Возможна гибкая установка воздушных систем как внутри, так и снаружи автомобиля. Циркуляция воздуха может регулироваться дополнительными патрубками распределенными по салону автомобиля.
Принцип работы отопителя
На блок управления поступает сигнал на запуск отопителя, начинается подвод воздуха в для камеры сгорания, подача топлива на штифт накаливания, и электроэнергия на свечу! Штифт при поступлении воздуха и топлива образуется смесь. На штифте накаливания происходит возгорание. В отопитель поступает свежий воздух для обогрева, который проходит через теплообменник, нагревается и поступает в салон или другое отапливаемое помещение. Также как и Hydronic Airtronic это надежна система, которая имеет столько же идентичных степеней защиты. (Напоминаем)
AIRTPONIC D2 L воздушный отопитель мощностью до 2 kW, работает на дизельном топливе. Идеально подходит для автомобилей с небольшим салоном, а также для пикапов, минивэнов. AIRTPONIC D2/4 L воздушные отопители мощностью до 4 kW идеально подходят для микроавтобусов и микро фургонов.
Основные преимущества: быстрый нагрев воздуха в салоне после начала прогрева; незначительное потребление топлива и энергии, что идеально для длительного использования отопителя во время стоянки автомобиля; низкий уровень шума; простая установка внутри автомобиля; простое и удобное техническое обслуживание.
Пример распределения горячего воздуха по дополнительным патрубкам (кемпинг)
Гарантия на воздушные отопители до 2 лет. На отопители B 2 L B/D4 L 12/ 24v 2 года. Можно сказать о том, что если отопитель установлен вне сервисного центра, то теряется гарантия как на воздушник так и на автомобиль!