ЕВРОМОЙКА или трехфазна мойка автомобиля. Рассмотрим подробнее каждую фазу мойки.

Первая фаза

Нанесение эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Этот процесс схож с полным комплексом обычной бесконтактной мойки, которым пользуются большинство автолюбителей. При обработке автомобиля на поверхность наносят активный состав. Но, бесконтактная химия не всегда справляется с сильными загрязнениями на кузове. Многие автомойки стараются найти и применить сверхсильные составы с добавлением соединений органических растворителей и большим содержанием щелочи. Это может помочь справится с загрязнением, но они забывают об автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие с каждой последующей мойкой, станет только более мутным. Моющие составы деликатно относятся к поверхностям автомобиля. При обычной мойке, после смыва химии с кузова, начинается процесс протирки автомобиля. Но, если были очень сильные загрязнения на кузове, например, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки, колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров, то это может нанести непоправимый вред. Все это, попадая под протирочный материал, царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия автомобиля. Достаточно попросить не протирать автомобиль и выгнать его на воздух. Можно заметить большое количество песчинок и статических загрязнений, оставшихся на поверхности. Именно поэтому рекомендуется второй этап.


Вторая фаза

С поверхности кузова автомобиля удаляются остатки загрязнений, применяя самый безопасный способ. Для этого используется специальная крупнопористая губка, с помощью которой, наносится шампунь, с эффектом глубокой очистки, на поверхность. Тем самым, удаляются статические загрязнения, и тщательно промывается вся поверхность, включая скрытые полости, где, как правило, скапливается грязь (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.).
Губка, которая используется для нанесения шампуня имеет сверх низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор, свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет. А эффективная комбинация инновационных моющих и защитных нано-компонентов заполняет все микроповреждения поверхности и образует долговременное водо и грязеотталкивающее защитное покрытие с эффектом сильного блеска. Обработанная поверхность менее загрязняется с течением времени и легче моется в следующий раз, а защитное покрытие предохраняет кузов автомобиля от агрессивного действия окружающей среды.

Третья фаза

Заключается в нанесении консервирующего состава, который позволяет надолго сохранить автомобиль в чистом состоянии. Для этого используется профессиональный воск. Он служит для антикоррозионной защиты кузова, а также для придания автомобилю более глубокого блеска и закрепления на лакокрасочном покрытии грязеотталкивающего и водоотталкивающего слоя. Защитной пленки жидкого воска, как правило, хватает на период до трех - четырех недель.
Применяемые уникальные компоненты, после мойки, создают гидрофобную структуру с максимальными параметрами ее удержания. На поверхности создается особый слой, который препятствует, оседанию пыли и грязи. При езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}