zz1.png

В условиях российских зим прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются предпусковые жидкостные подогреватели. Они устанавливаются и на легковые и на грузовые автомобили.

Отопитель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке либо под крылом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля.

Тип отопителя Напряжение (В) Вид топлива Мощность (Квт)
Легковые автомобили с мощностью до 2-х литров
Гидроник B4W SC
12 бензин 4
Гидроник D4W SC
12 дизель 4
Легковые автомобили с обьемом двигателя более 2-х литров
Гидроник B5W SC
12 бензин 5
Гидроник B5W S
12 бензин 5
Гидроник D5W SC
12 дизель 5
Гидроник D5W SC
24 дизель 5
Гидроник D5W S
12/24 дизель 5
Коммерческие автомобили, автобусы, спец. техника
Гидроник 10
12/24 дизель 10
Гидроник 16
24 дизель 16
Гидроник 24
24 дизель 24
Гидроник 30
24 дизель 30
Гидроник 35
24 дизель 35
Элементы управления отопителями

Предпусковой подогрев значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится в любой мороз - а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Отопитель запускается автоматически в установленное время - посредством таймера, либо в нужный момент пультом дистанционного управления с расстояния до 1000м прямо из тёплого помещения. На дисплее дистанционного управления отображается режим и время работы отопителя а так же температура воздуха в салоне автомобиля.

Можно сочетать программирование таймером и дистанционное управление, а также установить систему включения по телефону. Отопитель можно запустить и непосредственно находясь в машине. И даже во время движения, таким образом прогревая контур охлаждающей жидкости в случае, если этого не может сделать двигатель.

После запуска отопителя в его камеру сгорания подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает охлаждающую жидкость, которая прокачивается насосом отопителя через его теплообменник по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя ("печки"). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться - временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.

Действие подогревателя тосола

За время полного цикла (~40 мин.) подогреватель прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как несколько мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего 200-300г. топлива из бака. Потребление тока у современных отопителей минимизировано, особенно в момент пуска (меньше чем у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления отопителя не станет запускать его. А главное - прогретый двигатель требует для своего запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Применяемая в отопителях этой серии новейшая керамическая технология - большой шаг вперёд не только в снижении нагрузки на аккумулятор, но и в повышении надёжности отопителя. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости.

Благодаря этому германские отопители остаются вне конкуренции на фоне аналогов отечественного производства. Они надёжны, долговечны, безопастны и экономичны!

 


Регистрация



Отзывы клиентов

Нас выбирают потому что:

  • Наша автомастерская оснащена современным оборудованием, для проведения работ любой сложности.
  • Мы делаем то - что действительно необходимо.
  • Автомастерская "Престиж" -  престижные специалисты